среда, 1 февраля 2012 г.

Где живут наши страхи.


Вы хотите решить проблему вашего живота?
Прекратите бороться с ним! Помните - то, с чем мы боремся, только усиливается.
Итак, по - порядку или даже с конца…
Вы помните, что наш мир дуальный? Это значит, что если в ваших убеждениях существует оценочные понятия, например: я лучше, сильнее, красивее, умнее, слабее и так далее, то в этом случаи нет никаких сомнений, что мир вам будет постоянно показывать другую сторону медали. Так вы сталкиваетесь, с несоответствием своим принципам, и как следствие возникают смятения и страхи оказаться хуже других.
Далее, где же живут эти страхи?

Это область солнечного сплетения. Этот центр (третья чакра) и называют центром страха. Именно в этом центре мы даем положительную или отрицательную оценку событиям, которые происходят в нашей жизни. Как следствие, возникает напряжение в этой зоне и поток энергии блокируется. Связки и мышцы на позвоночнике в области поясницы ослабевают и перераспределяют свои напряжения так, что в результате позвоночник в этом месте начинает проваливаться вперед. А чтобы защитить себя от страхов, мышцы живота вздуваются и выдвигаются вперед и вниз. Так создается свободное пространство внутри живота, которое заполняется жиром и служит "защитой" необходимой для ума.
Значит наш животик (исключение-беременность) - это не что иное, как напряжение мышц, необходимое для нашей же психологической защиты на реакцию страха.
Давайте рассмотрим примеры разновидностей страхов, которые возникают из оценочного восприятия мира "хуже - лучше":
o Я не соответствую….
o Я не принимаю себя, потому - что я хуже чем…
o Я боюсь критики, потому - что все хотят меня унизить…
o Я боюсь начальника, учителей… потому - что они умнее, сильнее … меня.
o Я чувствую себя маленьким, слабым существом, потому - что постоянно попадаю в такие ситуации.
o Я часто чувствую себя виноватой.
Или другая полярность, другая сторона одной медали:
o Я всегда знаю что плохо, а что хорошо.
o Я смотрю на людей свысока, потому что я лучше, умнее, сильнее, красивее… и у меня больше власти, денег, связей…
o Все должны делать как я.
Эти противоположные убеждения приводят к одному результату, так как "хуже - лучше" - это одна полярная пара, которая образуется по закону дуальности: черное - белое, светлое - темное, добро-зло, плюс-минус и так далее. Поэтому, согласно этому закону, наличие слабости не означает отсутствие силы и наоборот, наличие силы не означает отсутствие слабости.
От сюда следует…
Чтобы избавиться от живота, необходимо:
o в первую очередь стремиться к объединению в себе противоположностей,
o к максимальному отсутствию оценок,
o понять, что каждый человек по-своему красив, талантлив, неповторим и каждый занимает свое место в этом мире,
o не бороться, а расслабиться и занять позицию "принятия",
o Посмотреть внутренним взором на мышцы живота, найти там напряжение и научиться расслаблять их мысленно и с помощью физических упражнений и упражнений на расслабление,
o Принять новые принципы: "я не лучше и не хуже, я не сильнее и не слабее, я целое и я часть целого, которое занимает свое место в этом мире".
o Примите и отпустите "свой животик", дайте ему просто быть, и тогда вы поймете, почему он был создан, зачем он вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий