суббота, 26 июня 2010 г.

Снимите маску!

Здравствуйте, милые дамы!
Давайте сегодня пообщаемся на тему «почему в нашей жизни часто повторяются одни и те же ситуации, и как все можно изменить так, как хотелось бы...»

И для начало, пожалуйста вспомните такие ситуации.
А теперь попытайтесь вспомнить, когда вы приняли решение поступать именно так, а не иначе?

Да, да... Все мы живем в рамках, принятых когда-то решений. И эти решения постоянно влияют на нашу жизнь сегодня, на наши взаимоотношения с близкими, знакомыми, родными.

Нас не учили «заглядывать в себя», а ведь причина всех наших проблем — наше мышление, взгляд на происходящие события своей жизни.

Хотите избавиться от проблем — снимите вашу маску, перестаньте претворяться, научитесь быть собой, примите в себе то, что принять по вашему мнению - невозможно, позвольте себе роскошь иметь недостатки, примите свои несовершенства, научитесь слышать, понимать, прощать себя.

Перестаньте стараться быть слишком умной, слишком старательной, слишком заботливой и т.д. Любое «излишество» которым вы пытаетесь закрыть свои недостатки вытесняют ваше настоящее «я», ваше женское начало.

Например, если ваши требования к себе слишком завышены, вы стараетесь и ждете от окружающих похвалу, оценку — вернитесь в свое детство, или в тот момент, когда вы приняли решение доказать что-то другим. Это могут быть родители, которым вы доказывали, какая вы хорошая и заслуживаете их любовь и похвалу. А теперь осознайте, что вы до сих пор играете по выбранному сценарию - «Я должна заслужить любовь».
Но любовь нельзя заслужить, ее можно взять. А взять вы сможете только тогда, когда сможете отдавать.

Осознайте тот сценарий по которому вы живете и задайте себе вопросы:
  • Какую маску я сейчас ношу и какова моя модель поведения в жизненных ситуациях?
  • Что дает мне эта маска, что дает мне такое поведение?
  • Зачем мне это нужно?
  • Часто ли я ищу причины своих неудач и проблем во вне?
  • Как часто я жду, что кто-то придет и объяснит как стоит поступать?
  • Что конкретно я делаю для того, чтобы получить результат в той области, которая меня не устраивает?

Если вы хотите получит другой результат, отличный от того, который все время повторяется, то вам в первую очередь
  • важно осознать, по какому сценарию вы жили до этого момента,
  • признаться себе в этом,
  • осознать что нужного результата у вас НЕТ,
  • начать делать шаги в этом направлении («пытаться», это не тоже самое что «делать»),
  • поменять приоритеты, и данную задачу сделать главной (мы не добиваемся чего-то, потому что нам это не так важно!)

Мы имеем то, во что мы верим, и от этого зависит наш сценарий жизни. Нарисуйте себе образ настоящей женщины, где присутствует легкость, комфорт, умиротворение, женственность.
  • Всегда помните, первую очередь вы — женщина, а потом все остальное.
  • Перестаньте кому-то что-то доказывать, почувствуйте себя самодостаточной.
  • Научитесь восхищаться собой, своими талантами, цените и любите себя.
  • Относитесь к своим недостаткам снисходительно не драматизируйте. У всех они есть.
  • Позвольте себе право на ошибку.

У вас всегда есть ВЫБОР.
Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий